UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48)

Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Да не, это все те стандартные выражения которыми всю жизнь пытаются зазывать игроков... "у нас продуманная экономика, разнообразная прокачка, отсутствие надоедливого макросинга, разнообразное пвп и пвм" и так далее.
Именно с этого момента, твой сервер из "особенного" в твоих мечтах превращается в один из всей этой серой массы
Ткнул в один из первых же попавшихся постов из раздела серверы https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=28230

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48)

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

В ультиме нет и не может быть ничего что могло бы завлечь игроков в наше время. Абсолютно всё уже было придумано или сделано кем-то, абсолютно все механики ультимы уже заюзаны до дыр и никого никак не заинтересуют:)

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48)

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие

0.01%
Из нескольких сотен игроков с которыми мне приходилось плотно общаться за всю мою активную жизнь в уо, сервер меняли - буквально по пальцам пересчитать можно. Лишь еденицы меняют сервера. Остальные флудят о том что раньше было лучше, просто потому что они были детьми и их эта игра раньше удивляла и восхищала, а теперь, как я уже и говорил, в неё невозможно привнести чего-то нового


зы. мне кажется я понял, Нараян создал этот топик дабы немножко приподнять активность форума очередным мини-срачем и обсуждением в тысячный раз одного и того же:)
Вверх
Joanne d'Arc
Я всегда мечтала поиграть на сервере где есть много уровней, чтобы поднимая уровень можно было прокачивать скилл и стат (до капа на данном уровне). Чтобы сервер был рассовый, орки, гномы , эльфы и люди (можно вампирчиков ещё - но там чтобы в него можно было морфнутся не легко), затем лут с монстров чтобы выпадал на рассу (когда в трупе выпадает вещь - допустим доспех, его нужно идентифицировать - и он давал рандомные статы в определённом диапазоне зависящего от твоего уровня в данный момент) Чтобы можно было выращивать ферму/скот/ ездовых всяких (самым крутым был бы дракон допустим) Чтобы игра делилась на сезоны(на подобии world of warcraft). Тобиж вот стартовал первый сезон, уровни можно прокачать до 20, там через пол года/год стартует следующий сезон, где уровень уже прокачивается до 40, так-же открывается новое подземелье(может пару). Чтобы присутсвовал какой-то глобальный квест который каким-то образом был полезен персонажу в игре. Больше такой PvE сервер, играла бы даже соло на нём =)
На данный момент не играю в ультиму вообще - нет проектов которые бы меня удовлетворили как-то.
Играла везде по немногу, но в конечном итоге всё упирается в однообразие.
Когда играла на uorpg, всё упёрлось в то что у меня всё есть - ничего не нужно, уровни и скиллы по максимуму. На bestuo фармила только лабиринт и ренжеров - а так везде ганкали. В итоге отдала персонажа первому попавшему игроку. olmer - тот-же случай. В конечном итоге отдала персонажа.
Был неплохой сервер с рассами друид и ещё много,, там где можно было морфаться в кота, призывать медведя на сколько я помню, но слишком много ошибок на сервере было и его закрыли быстро...
На данный момент нигде не играю уже очень давно.
Вверх
RL_ka
Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)
Вверх
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 19:47)

Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)


Дальнейшую критику взглядов высказывающихся буду удалять. У тебя какая-то потребность в осуждении или критике, топик не про это
Вверх
Wap
А что такое вообще Ultima Online?
По сути, некая группа инди-разработчиков ММОРПГ взяла УО клиент в качестве конструктора, чтобы малой кровью сделать свою ММО.
Во всяком случае это так для высококастомизированных серверов.
Низкокастомизированные пытаются следовать какому-то шаблону, коих тоже намного больше одного.

По сути, УО шарды - это куча инди ММО, которых объединяет использование УО клиента.
Является ли доисторический клиент с нулевым интерфейсом достоинством игры? Никоим образом!

Использование одного клиента определяет также некоторые основополагающие элементы механики.
Даже на шарде, где буквально все переделано в свою игру, игроки скорее всего будут передвигаться правой кнопкой мыши и их скорости на экране и относительно друг друга будут как это задает УО клиент (в особо запущенных случаях может быть изменено даже это, но на практике это редко будут менять).

Вот, в принципе, и все. Все остальное девы меняют как только душе угодно.

Принципиально ограничивать себя именно на Ультиме (игроку) - это какая-то сверхупертость, граничащая с безумием.
Не, ну есть люди, которым нравится из ностальгии именно в Ультиму поиграть... это нормально... у каждого такого человека есть свои предпочтения, исходя из его опыта.
Так как я повторюсь, единая игра Ultima Online - это иллюзия, шарды объединяет только клиент.

Есть другой интересный момент. В главном вопросе темы вполне можно заменить УО на ММОРПГ. По сути весь жанр ММОРПГ зашел в тупик, никто убедительно не разгромил доисторический уже ВОВ, а на пьедeстал популярности поднялись игры других жанров.
Лично мое мнение, что причина как ни банально - глупые люди. Не оказалось нужных людей в нужном месте, чтобы сделать революцию в ММОРПГ и отправить ВОВ на свалку истории. Ограничивает также крайне высокий порог вхождения для серьезной продукции в этом жанре (а инвесторы очень не любят большие риски). Я думаю, что еще будет ММОРПГ игра, которая сделает революцию и качели жанров качнутся в обратную сторону.

Потому что сама по себе идея открытого мира в онлайн игре - она хорошая. И уже сейчас технологии позволяют сделать тут то, что еще пока никто не делал. И технологии развиваются дальше. Но поживем - увидим. А пока мы живем в эпоху сессионок.

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.
Вверх
Narayan
Цитата(Wap @ 6.8.2019, 21:31)

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.


Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются
Вверх
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 21:04)

Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются


Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)
Вверх
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 22:37)

Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)

Я без наездов или негатива, просто смайлики не работают)
Вверх
Juzzver
Я хочу видеть браузерную и мобильную версию, а с ними и молодых игроков, для которых эта игра покажется интересной. Работать на старую аудиторию - уже, увы, давно бессмысленно.
Вверх
UnnamedPlayer
клиент от ДыРыВэ ждем
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.