Цитата(Шляпунабучедавал @ 18.8.2016, 16:07)
да и правильно делает. админ крутит правила как хочет за 100 рублей для под своих друзей. кому такой сервер нужен? играйте на уорпг или похожих серверах где админы нормальные!
Да не обязательно за 100 рублей.
У меня теория такая что большинство админов вообще в УО играть не умеют толком, именно как ПвПшники, тоесть попросту полнейшие нюбы. Отсюда и все изменения в боевой механике обычно такие-же нюбские, либо в балансе самих вещей для ПвП.
За Хосе говорить не могу, но судя по нытью местных дрочеров ПвП, ситуация такая-же как у Вапа.
У Вапа раньше просто жесть была с ПвП. Что-то похожее на ОЛДП, но со своим соусом.
Все кроме магов и некров могли кастовать только 1-5 круги и естественно дамаг со спеллов близкий к 0, т.к. спелл павера нету. Касты магам и некрам они немогли сбивать, потому что сбивание кастов работало по правилу: у кого больше магии, тот и сбивает.
Ещё каждый мог использовать парализ и пойсон скролл, по-моему кулдаун на юз был 15 сек, кулдаунились они параллельно, а кидались моментально без каста. Инстантовый парализ
90% игроков, играющих не магами и не некрами жало пойсон скролл, потом парализ скролл, после чего у тебя выбор: ты либо атакуешь и тупо бежишь мышкой <как лошара>, подрачивая 15 сек другой рукой, либо ты спамишь бинты и чередуешь зеркалом, если ты убегаешь и пытаешься выжить.
Парализить со спелла адекватно мог только некр, потому что парализ это некро спелл, а достаточное количество некры только у него. У магов он в 50% случаев физзлил, если не чаще.
А ещё такая чтука как анти-парализ...
Можно одеться в 50% анти параля одев блю стил сет, либо 40% если парализ шруда, либо все 90% если сет + шруда.
Попробуй рыцарем, у которого только парализ скролл раз в 15сек есть и 50% либо 40% либо 90% шанс на фейл парализа из-за анти-парализ сета, попробуй кого-то убей.
Ещё были двойные криты, это когда крит и в крите ещё раз критует.
Тоесть сворда имеет крит и лава имеет свой крит. Лава алебарда могла критануть в крите, нанося нереальный урон сразу на 70% хп бывало...
При этом быстро отхилиться на 70% хп никто не мог, даже паладин и дажей сейчас не может.
Вот такое фейспалмовое было ПвП.
У Хосе ситуация попроще, так-как боевая механика это по большому счету дефолт 55 или 56 сферы, если я не ошибаюсь. При этом какие-то минимальные изменения с новыми спеллами, с закосом под ВоВ. В целом шард очень сильно настроен на тематику ВОВа. Видимо Хосе в него много играл.
Дальше про УОРПГ и изменение ситуации:
В определенный момент появился я и ещё пару парней с пвп-альфы и в итоге Вап создал отдельный раздел PvP Testers и все ПвП переделал в течении полу года. Кастовать стали все, скроллы убрали, нормальное сбивание кастов ввели, бинты совсем по-другому стали работать, более динамично и интересно, сохранение замаха после каста появилось. Тоесть воин мог ударить сразу после своего параля, если до этого взял замах. Ещё некоторые фичи с кастами, что-бы не было тупого спама фаерболлами у магов, убрали двойные криты. Добавили дрейнящие стамину и ману пушки.
Вобщем ПвП стало более-менее нормальным и на шарде начали появляться ПвПшники с других шардов.
Единственное что осталось: разница в классах это статы и скиллы и все. Никаких абилок(только у вампира) и у рыцарей есть пассивный бонус +10% защита от физ урона в фулл плейте.
Суть поста: админы которые не шарят в ПвП самой УО (а такие вы почти все) всегда будут делать шляпные обновления в боевой механике.
Пускай слушают ПвП задротов со своего шарда, потому что без них шард превратиться в ПвМ шард. После чего видимость движухи на шарде пропадет полностью и на него другие ПвП задроты не пойдут играть.
Либо пускай учаться играть и ощущают то что изменяют на себе в полном обьеме.
Вверх