UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Wap
Quasimodo...

Могу сказать с точностью до наоборот - у нас практически никто из сколько-нибудь шарящих игроков не жалуется на то, что бои слишком долгие.
Не, ну ладно, был случай, когда мы ввели бои 5х5 и одна группа танков с паладином пошла на другую группу танков с паладином. И все, дальше можно рубиться, пока расходки закончатся. Но это по сути недочет, вызыванный новыми условиями, и это быстро пофиксили.
В основном, я, наоборот, получаю хорошие отзывы, что у нас на редкость качественное PvP, по сравнению с другими серверами. Вообще, на PvP систему крайне редко последнее время жалуются, на что угодно, но не на это.

Всему есть причины.
Выживаемость нужна, потому что без нее решает синхронный фокус. Он, конечно, и так решает, но так поинтереснее делается, и посложнее, у нас, скажем, специальные системы на этот счет есть.
Без антипарализов нереально выжить от толпы/того же фокуса. Кроме того, в массовке появляется толк от голозадого парализера, с которого брать вообще нечего. У нас, скажем, нет, таких игроков, с которых вообще нет лута и которые влияют на PvP.

Гонять по полчаса впятером какого-то нуба? Это где, что за бред? Уверен, такого нигде нет, либо эти пять - сами как раз и есть нубы.
Вверх
KooLAID
Quasimodo, полностью согласен!

Crixus уо умирает быстрее из за таких как вы нубов, которым нужны пве проэкции и урон поменьше
Вверх
Quasimodo
Цитата(Crixus @ 31.5.2017, 2:05)

потребности(в данном случае игровые), желания, мировозрение(игровое).


Какие потребности, какие мировоззрения для 30-летних фанатов УО?
Я не знаю кто из этого поколения согласен с тем, что надо облегчать геймплей....

Это для современных малолеток все РПГ и ММОРПГ облегчают максимально, чтоб надо было меньше контролировать статов, меньше кнопок нажимать, меньше думать, минимум развития персонажа.....
Если вас такие тенденции восхищают и радуют, нам не по пути... Как, видимо, и многим тем, кто забил на УО
Вверх
Quasimodo
Цитата(Wap @ 31.5.2017, 2:09)

Quasimodo...

Могу сказать с точностью до наоборот - у нас практически никто из сколько-нибудь шарящих игроков не жалуется на то, что бои слишком долгие.
Не, ну ладно, был случай, когда мы ввели бои 5х5 и одна группа танков с паладином пошла на другую группу танков с паладином. И все, дальше можно рубиться, пока расходки закончатся. Но это по сути недочет, вызыванный новыми условиями, и это быстро пофиксили.
В основном, я, наоборот, получаю хорошие отзывы, что у нас на редкость качественное PvP, по сравнению с другими серверами. Вообще, на PvP систему крайне редко последнее время жалуются, на что угодно, но не на это.

Всему есть причины.
Выживаемость нужна, потому что без нее решает синхронный фокус. Он, конечно, и так решает, но так поинтереснее делается, и посложнее, у нас, скажем, специальные системы на этот счет есть.
Без антипарализов нереально выжить от толпы/того же фокуса. Кроме того, в массовке появляется толк от голозадого парализера, с которого брать вообще нечего. У нас, скажем, нет, таких игроков, с которых вообще нет лута и которые влияют на PvP.

Гонять по полчаса впятером какого-то нуба? Это где, что за бред? Уверен, такого нигде нет, либо эти пять - сами как раз и есть нубы.


Я не спорю, что ваша система кого-то заинтересовала. Вот люди, которым ваша система приглянулась, и создали костяк игроков, которые держатся на плаву. Ну, и + приходящее-уходящее...

И вообще.... на любую систему ПВП, будь то даже 1 удар - сразу килл найдутся фанаты.... Бесспорно. О вкусах, как говорится, не спорят. Но все-таки основная публика УО - это те, кто начинали играть в нее давно... Кто полюбили именно за те геймплеи... за фаст пвп, за фул лут, за адреналин. За достаточно простую систему боя без всяких там абилок, фишек и пр....

Не вижу ответа на вопрос.... Это понятно... фокус.. выживание... Раньше выживали как-то? ВЫЖИВАЛИ, понимаете, ребят? Скилл реально работал. Если враг слабее, то ты можешь себе позволить воевать даже против 3х.. Даже убивать всех.. Если же соперник сильный и превосходит числом, то ты огребешь энивей. Это закон жизни. В реально же также... Будь ты крутым бойцом ММА, если против тебя будут 3 таких же ММА бойцов, они тебя сотрут в порошок... Это логично. А здесь же вы делаете "подушку"..
Голозадый парализ? Ну, это тоже часть геймплея.. Всегда они были... И убивались изи в 1ю очередь. А у вас, за счет тотал дамага, такой голозадый парализер мог бегать спокойно и пох было.. Так как по голому срабатывает тотал дамаг и можно выжить... А так бы падал он с 1го удара .. И всё, нет парализера. ( Ну, не знаю как сейчас у вас, но раньше так было. Сам, когда начинал, бегал голым, ассистил тиме.. И было пох вообще.. Живи, не хочу )

По поводу 5ро одног... Ну, смотрел как-то видео хита, не раз видел, как они гоняют толпой одного типа... Ну, может не 5 минут.. может 3.... А там тотал дамаги... Либо, когда уже должен был прийти конец, убегающий пожимает антипарализ команду и дальше бежит, отхиливая за секунду почти 500 хп..... Всё же с ваших обзоров инфа



А вообще что спорить... высказались, так высказались.

Раз онлайн есть на серверах, значит хоть кого-то, да интересует эта система.

Цитата(Crixus @ 31.5.2017, 2:05)

Не может человек быть батей, убивая 1х3 без каких либо приколюх, тупо в стыках или перекастах - это простое везение.


Вчитайтесь просто в эту фразу... Похоже на фразу человека, который вообще никогда в УО не играл =)))

Естественно, за счет приколюх.. А приколюхи - это хитрости в ПВП ( подставы; зажимы в проходе, когда остальные без стамины не могут пройти в дом, а ты в это время лупишь врага, который в проходе; шмот, который лучше, чем у этих 3х; использование мобов; использование леса для физла каста соперника, при контроле главной цели из преследующей шайки; и пр. пр. пр. )

Такое ощущение, что 1х3 подразумевается голая арена квадратная 20х20 тайлов...

А вообще - да. Повторюсь ещё раз.. Если 3 скилловых игрока гонят 1го скиллового, то долго он не проживет. Скажу более - жить ему от силы до 1го фриза. И это логично.
Вверх
Crixus
Квазимодо, ты уверен, что игроки уо используют больше кнопок в пвп, чем игроки в вов(не считая нубов, которые выставили на панели касты и им хватит)?
Не скажу, что меня радует облегчение геймплея, скорее не радует, но без ввода новых систем или фишек, я уже не смогу с тем же энтузиазмом играть в "старую и добрую уо", которая не изменилась за 10 лет.
Ну а что касается видео хита и моментов, когда 5+ гонят одного и долго не убивают, то это скорее всего - ганжамэн, который одет лучше всех вместе взятых + разные приколюхи за соревнования. Я тоже всегда поражался его тоталу и выживаемости. У меня же такое раз в год происходило, если происходило вообще.

Кулаид, ну на счет нубов это громко, но врать не буду, мансую я в разы хуже любого из вас. За то переспамить, поджать, полагаю лучше вашего смогу, и возможно догнать, если же вы используете догон. Ну а про пве проекцию и урон пониже, ты тоже ошибаешься. Если бы ты хоть изредка заходил бы на форум уорпг, ты не написал бы такого. Есть на шарде такой предмет, косой называется, так она на 60% от общего хп влупить может, т.е. те же два удара, что и у вас, так что зря ты за урон. Я думаю данный предмет был введен, как проба, т.к. давно и многие просят убрать или что-то сделать с системой ударов на 40%. Лично я, за пве проекцию, я же не ты, чтобы в 5-10 одного фармера убивать и мнить себя тру пвпшером, ну и потому что ссу за свой шмот, который выйдет дороже, чем банк у любого из нападавшего) И еще, насколько я знаю, есть планы и уже ведется развитие пвп проекции для пвпшеров и недавно часто варились на боссах или в данжах, сейчас все же лето и такое минимизируется, до осени.
Вверх
KooLAID
Crixus, ыыы братишка да ты нуб 80 лвл)) у нас на бесте админ такой же...(((
Вверх
Crixus
Цитата(KooLAID @ 31.5.2017, 18:24)

Crixus, ыыы братишка да ты нуб 80 лвл)) у нас на бесте админ такой же...(((

Ну ладно, убедил. Я слишком слаб, чтобы юзать гм степс и следить лишь за хп, будучи кастером. Надеюсь, что ты хотя бы без акастов, а то прям совсем нубом себя почувствую(
Вверх
TeS
Цитата(KooLAID @ 31.5.2017, 10:30)

Quasimodo, полностью согласен!

Crixus уо умирает быстрее из за таких как вы нубов, которым нужны пве проэкции и урон поменьше


уо умерает только из за низкого притока новых игроков из за отсудствия инфо поводов .. я допустим не знаю ютуберов с хотябы 100ка аудиторией кто бы ролики про уо выкладывал ... Тут даже реклама не спасет , только нанимать летсплайщикоы хороших .. )
Вверх
Juzzver
Цитата
уо умерает только из за низкого притока новых игроков из за отсудствия инфо поводов .. я допустим не знаю ютуберов с хотябы 100ка аудиторией кто бы ролики про уо выкладывал ... Тут даже реклама не спасет , только нанимать летсплайщикоы хороших .. )


Сложность порога входа - зашкаливает, интерфейс не понятный и ужасно устаревший. Тут и ютуберы не помогут . А если и помогут, то все упрут на оси, т.к. там 3д клиент хоть на что-то похож играбельное + с гайдами встроенными
Вверх
Quasimodo
Если заказать как минимум 20 ютуберам, которые стримят игры ( аудитория от 500к и выше ), обзоры на УО или летсплеи, то народ хлынет. Поверьте... Стадное чувство. дофига народу подписано сразу на 10-15, а то и 20 стримеров летсплейщиков... И если везте пройдет "бум", то у современных игроков сработает автоматически реле - НАДО... ПОКАЗАЛИ, МОДНО, НАДО!

Больше чем уверен, что будет огромный приток народа. Это даже не стоит обсуждать. Манипулировать современной молодежью проще всего с помощью блоггеров, просмотр которых сейчас самое популярное времяпрепровождение.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.